@0898380303

Наталья Бурлакова

Мы Золотые императоры Золотой Империи 04.09.2013 11:55

1)История

В первом тысячилетии н.э. племена Мохе- тунгусоязычные племена, древни предки рода Самар. Строили дома на возвышениях, на берегах рек притоков..К 7 веку у мохесцев усиливается имущественное неравенство, начинается разложение родоплеменных отношений, что приводит к образованию классового общества, затем государства Бохай.

ГОСУДАРСТВО БОХАЙ.

В 5 веке 698 году мохейские племена объединились и образовалось независимое государство Бохай. Это было ране феодальное государство древних тунгусоманьжурских племен Мохе. В 8 веке Бохай становится одним из крупных и могущественных государств. Его владения охватили территорию на востоке от Японского моря до владений кочевых монгольских племен киданей на западе, на юге- до границы Китайской империи на Ляодуне и на севере –до нижнего течения Дракона. Во главе государства стоял король, власть которого была наследственной. Все государство административно делилось на 15 родов-столиц и множество мелких городов и поселков. Бохайский король опирался на чиновников и родоплеменных вождей, с помощью которых управлял племенами, входившими в состав государства. Основной формой их деятельности было обложение данью родоплеменных объединений. Занятием населения было земледелие, скотоводство, охота. В государстве Бохай ремесленники высокого уровня достигли обработка металлов, оружейное, ткацкое, гончарное ремесла. Низкие слои общества увлекаются шаманизмом, средняки- феодальная знать использует буддизм, богатые делали Сэвэнов и Дюли из дерева, деревянных человечков подобие себя. Обязательно для Сэвэнов делали глаза голубые, тем самым показывали, что у императора рода Самар и у всех мохейсцев глаза голубые. Деревянные Сэвэны и Дюли делали из дерева, чтоб дерево несло положительную энергетику, а глаза из горного голубого камня. Деревянного Дюли и Сэвэна покрывали черной краской. Красили в черный цвет, чтоб Сэвэн и Дюли охраняли самого себя и своего хозяина и чужое негативное не брали. На улице стояли каменные Сэвэны. Государство Бохай было мощным в экономическом и политическом отношении. Его независимость признавали, такие государства, как Когуре(Корея), Китай, Япония. Бохай имел культурные, политические и торговые связи с ними. Могущество раннефеодального государства поддерживалось при помощи армии, но многочисленные народные выступления и военные действия в начале 10 века значительно подорвали основы государства, уже не хватало сил на отражение внешней агрессии. Могольские племена киданей создают свое государство Ляо и начинают войну с бохайцами. После ряда поражений, в 926 году государство Бохай было разгромлено. Однако северные территории государства во главе с королем рода Самар не подчинились империи Ляо. Государство Бохай просуществовало 528 лет.

ГОСУДАРСТВО ДЖУРДЖЭНЕЙ (1115-1234 г.г.)

В начале 12 веке джурджэнские племена, начав борьбу против киданей, консолидируются вокруг племени Ванъянь, во главе которого был предводитель Агуда. В 1115 году Агуда основывает государство и провозглашает себя императором. Государство получило название Золотой Империи или государство ЦЗИНЬ, Летописи так объясняют название Империи Золотой. Перед провозглашением себя Императором Агуда сказал:- «Империя Ляо (кидана) свое государство назвал Бинте (Стальное), хотя сталь и крепка, но со временем изменяется и бывает ломка. Одно, только золото (цзинь) неизменно и вечно». Золотая Империя – «Айцзи» или «Айци» военной раннефеодальной державой. Расцвет государства приходится на первую половину 12 века. В это время джурджэни завоевали Северный Китай. Вся территория джурджэньского государства была разделена на 19 провинций. Во главе государства стоял Император, имевший неограниченную власть. Государственный совет осуществлял исполнительскую власть. Ему подчинялись шесть министров. Сбором податей ведали особые казенныеи палаты. Общественный строй определялся в 12-13 в.в. наличием феодальной собственности на землю. Крупнейшими собственниками земли были Император и придворная знать. Земли обрабатывали крестьяне, которые платили подати. В государстве джурджэней были развиты ремесла: керамическое, ткатцкое, судостроительное. Большое значение уделялось добычи полезных ископаемых и выработке металлов. Джурджэни имели хорошо вооруженную армию. Ее полностью снабжали оружием местные ремесленники. Армия имела строгую структуру: она делилась на тысячи, сотни, и десятки во главе которых стояли командиры. Их приказы были обязательны и выполнялись многочисленной пехотой, состоящей из копейщиков и лучников, неукоснительно. Главной ударной силой была конница. Встретившись с противником, джурджэни высылали разведку на быстрых лошадях или же внезапно атаковали врага с флангов, фронта и тыла. Ворвавшись в строй неприятеля, стреляли из луков. Если побеждали, то собирали свои силы и не спешили преследовать противника. Если терпели поражение, то собирались снова и вновь атаковали противника. Просуществовав более ста лет(119 лет), Золотая Империя пала в 1234 году, после тридцатилетней войны с монголами. Города и поселения джурджэней были уничтожены, погибло часть населения, а многие были угнаны в неволю. Непокоренные северные джурджэни во главе с Императором Золотой Империи - Они не подчинились киданям и были независимыми. Джурджэньская эпоха сыграла прогрессивную роль в развитиив 7- 8 в.в..

Мы короли из Королей. Мы Императоры из Императоров. Непростые императоры, а Золотые Императоры- Императоры Золотой Империи.- Повелители. Великие. Победители. Гуманнейшие, справедливые императоры. 689 лет правили без войны.

Род Самар –Золотой род-род Императоров Золотой империи.

(очень коротко и сокращенно)

Уважаемый посетитель сайта! Мне очень трудно писать на русском языке и излагать свои мысли, потому что я по национальности нанайка. Может быть я не так объясняю, как хотелось бы людям, надо объяснить лучше, интрапретаций много, много вариантов, но смысл один. Уважаемый посетитель сайта, прошу меня извинить, потому что я буду писать, так как мыслит нанаец. У рода Самар было право на собственность, которая была утрачена в Советское время.

(фото фаил род Самар июнь 1979 год; дедушка играет на баяне, а бабушка Клава держит меня внучку Наталью и передевает мне ползунки)

 Много тысяч лет тому назад наши предки назвали реку Амур- рекой «Черная река». Черная река сейчас Амур. Название Черная река дали голды. Голды –это нанайцы. Жили голды на землях Черной реки во время палиолита40-50 тысяч лет назад. Во время неолит 5-4 тысяч лет назад по низовью Черной реки жили нанайцы, китайцы и народности Приамурья. Во время неолит 5-4 тысяч лет назад земля была голая. Не было деревьев. Китайцы узнав, что на землях Черной реки будут расти деревья, значит, будут тигры. А китайцы тигров до смерти боялись, так как тигр их убивал. В конце неолита они покинули (бросили) земли Черной реки, а голды остались на своей земле, потому что им были дороги свои земли и Черная река. У человека от того и богатство, что он живет на одном месте из поколения в поколение. Весь род Самар из поколения в поколение охотники и рыбаки. Много охотились. Рыбачили. Вели торги с Китаем. Тысячилетиями из поколение в поколение род Самар был самый богатый на землях Черной реки. Приехав в Китай, род Самар общались только с богатыми китайцами. Меняли соболя, золотые и серебряные монеты. Китайцами ценилась черемуховая лепешка. Изготовление черемуховой лепешки труд тяжелый и хлопотливый и потому этот труд оценивался на ровне с соболями. Одинаковая цена была у соболя и у черемуховой лепешки. Один соболь обеспечивал на 3-5 лет жить без бедно 50-60 человек. Голды строили несколько деревянных кунгасов - это большие деревянные лодки, подобие баржи и на них возили, например, на первом кунгасе - обмененный товар в Китае; на другом кунгасе везли продукты; в третьем везли хозяйственные принадлежности. Строили голды амбары - это дома на столбах оббитые железом, там все и хранили. В одном амбаре хранили, только охотничьи сооружения; в другом рыболовные сети; в третьем продукты; в четвертом сушеное мясо сахатого; в пятом сушеную рыбу и так далее.

2)Спор

 Во время неолита много тысяч лет назад род Самар поспорил с китайцем. Встретились два самые-самые богатые, два человека. Между ними произошел спор. Кто из них богаче? Спор был согласно законам тайги, законам природы. А закон был такой: охотник не может взять у животного понравившую часть, кусок мясо. Охотник всегда убивает животное, не оставляя ему права на жизнь. Он не может убить немножко. Опять таки - лапы, копыта и голову охотник не бросает, а забирает всю тушку полностью. Если рыбак поймает рыбу. Забирает рыбу полностью. Большой грех голову, кишки, хвост у рыбы выкидывать обратно в реку. Лучше закопать в землю, будет польза и удобрение. Черная река- это была тушка животного, а (ноги, лапы, хвост)- это реки впадающие в тело. Кто из них богаче? Китаец говорит: « Я, богат шелками. От самого начала Черной реки и до конца Черной реки, покрою всю Черную реку шелками» Китаец свое слово выполнил. От самого начала Черной реки накрыл шелками от левого берега до правого берега (в ширину Черной реки) туда- сюда и так до конца Черной реки китаец покрыл всю Черную реку шелками. А голды род Самар сказал: «Я, богат золотом. Я, своим богатством покрою всю Черную реку от начала Черной реки и до конца Черной реки, с правого берега на левый берег и так до конца Черной реки, с правого берега на левый берег и так до конца обложу эту реку золотыми монетами» Выиграл спор голды род Самар. Род Самар покрыл Черную реку от самого начала Черной реки обложил золотыми монетами от левого берега до правого берега ( в ширину Черной реки) туда-сюда и так до конца Черной реки голды род Самар обложил всю Черную реку золотыми монетами.

В настоящее время Черная река- это Амур берет начало с Китая, а китайцем Черная река (Амур) была проспорена. И полностью вся Черная река (Амур), со всеми ее речками и протоками принадлежала роду Самар, но какая-то власть, нарушив закон разделила Черную реку на границы. Нарушили закон спора, закон тайги, закон природы. Взяли у животного понравившую часть, кусок мясо, при этом не убили животное. Значит так и не завладели рекой она, как принадлежала так и принадлежит роду Самар. Нельзя не поймав рыбы взять и отрезать у рыбы понравившую часть. Во время Советской власти, чтоб не расстреляли род Самар зато, что богаты, голды все золотые и серебряные монеты большую часть попрятали в пещерах, в дуплах деревьев и закопали в землю. Кувшины в которых прятали монеты были разных размеров. Когда пришла Советская власть Самар Григорий все спрятал, но Советская власть нашла, что забрать у Самар Григория забрали 200(двести) лошадей взрослых и жеребят, которых не считали. Забрали они в селе Бичи Комсомольского района сейчас там заповедник. «Бичи» переводится, здесь был Золотой Император. В настоящее время на горе, на очень высокой горе, стоит дом Самар Григория и конюшня на 200 лошадей, где были эти лошади и молодняк, жеребята их Советская власть не считала, стоит колодец. Все это сохранилось до наших дней в селе Бичи. Богатый род Самар где хотели там и жили. Строили себе дома где хотели и где захотели. Забрали 200 лошадей и весь молодняк ни одной монеты за них не дали. Для поселка оставили одну лошадь, чтобы возить почту, но опять таки лошадь рода Самар стала государственная. Советская власть опросила всю деревню, каждого жителя вопрос был один: - «род Самар эксплуатировал ли чужих людей?» Все люди из поселка сказали: -«Нет, не эксплуатировали».Кто эксплуатировал чужую силу – всех расстреляли. А род Самар, хоть был богаче всех, остался жить, потому что честно жили, своими силами, никого не заставляли работать на род Самар. Род Самар имеют глубокие исторические корни. Корни очень сильные, мощные, богатые. Мой прадедушка Самар Григорий, который прожил 123 года (умер1953году) сказал: - «Что наши предки были «Бая», что переводится с нанайского - богаче всех, очень богаты. Сам корень тысячилетиями богат и детям и внукам ничего плохого не будет от богатства. Богатство будет им идти в руки и ни чего с ними не случится. Наши предки тратили золотые монеты столько, сколько хотели, носили императорские одежды: мантии из горностая, шубы только из лапок соболя. Могли позволить на завтрак блюдо из одних язычков снегиря. Род Самар жил в свое удовольствие» Строго соблюдали закон. Богатые женились только на богатых, средняки со средняками, а бедные с бедным. Богатый имел одну жену и род Самар был верен своей жене до кона жизни. Потому что богатый род Самар соблюдал закон тайги, закон природы, как птица лебедь женились один раз и навсегда. А средняки имени много жен. Он этим хотел показать людям, до какой степени он богат. Только род Самар, развивал культуру свою, показывал всем и каждому, что они богаты тысячилетиями имеют богатые исторические корни. Род Самар показывал всем роскошь и лицо богатства. Род Самар придумал орнамент (узор) по нанайски «элга». Род Самар проявлял заботу о свое народе. Они беспокоились устраивали Медвежьи Праздники и на этом празднике всех бедных кормили до сыта. Бедные не могли думать о том, как им себя показать, у них не было времени думать о культуре, об искусстве. Бедные думали, как себя прокормить. Род Самар – «Боя» богаче всех на свадебном халате вышивал орнамент (узор) на спине и впереди, вышивали корни дерева - это мог позволить себе только род Самар, потому как только они были много тысяч лет из поколения в поколение богаты. А среднякам и бедным нельзя было вышивать такие узоры. Если кто-то из средняков или бедных скопировал вышевку, узор нарисовал богатого корня рода Самар, то род Самар требовал доказать. Докажи, что ты богатый? Докажи, что богаче рода Самар? Зато что осмелился скопировать рисунок корня; род Самар наказывал. Орнамент, принадлежал только роду Самар тысячилетиями. Мой дедушка Самар Афанасий Григорьевич женился на дочке богатого рода Девжак.

(фото фаил №11Самар Афанасий григорьевич 25 марта 1981 год)

 Жена Афанасия Клавдия Андреевна.

(фото фаил № 17 бабушки Клавдии Андреевны 60 лет и мы я Наташа-6 месяцев и Надя- 7 месяцев снято 4 января 1980 год)

Девжак Татьяна Георгевна мама Клавдии похоронила мужа Андрея в 1920 годах его задовил медведь Муравятник. Тело Андрея Девжак, которого задовил медведь Муравятник, где-то сейчас находится в музее, в каком я не знаю и не хочу знать, по нашему вообще грех выкапывать старые захоронения. Даже на том свете считалось, что человек живет. По нашему обычаю хоронили с покойным инвентарь и всякое такое, что могло пригодиться покойному на том свете.

(Фото фаил№ 2 Семья Девжаков: Татьяна ее муж Андрей их дети Дмитрий, Лида на руках и Александра)

Девжак Татьяна Георгевна жена Андрея ее портреты в большом количестве находятся в музеях России в Москве и Санкт- Петербурге. В 2012 году я по телевизору в Хабаровске видела, что один из портретов моей прабабушки Девжак Татьяны Георгевны был на выставке в Хабаровске. Ее очень любили рисовать художники и приезжали ее рисовать из Москвы, Ленинграда она позировала в Императорских вещах и украшениях. Рисовали ее в Нижних Халбах Комсомольского района. Я в интернете нашла только один партрет своей прабабушки Девжак Татьяны Григорьевны художника Уфимцева. Еще ее партреты есть, но мне их отыскать не удалось.

( фото фаил №3 Для сайта Девжак Татьяна Георгевна партрет автор Уфимцев)

 У богатых нанайцев был обычай, когда родится дочка приготовить дочке одежды. В первом сундуке лежат вещи детские; во втором, когда станет девушкой; в третьем сундуке лежат вещи те которые будет носить в старости и так далее и последний сундук в котором лежат вещи, в которых будет похоронена. Все сундуки готовили родители невесты. Все было очень строго, из поколения в поколение соблюдался такой обычай. Согласно возрасту невесты, был орнамент (узор) вышевка на одежде, в сундуках лежало например, под старости носили одежды на которых было много вышивки. Род Девжак приготовил полностью сундуки с вещами для двух дочерей для Клавы и Александры. Раньше были беглецы заключенные, ночью залезли и украли сундуки, в которых лежали повседневные вещи и свадебные вещи. Потому что дети у Татьяны Георгевны были маленькие, а муж Андрей погиб от медведя Муравятника она не смогла беглецам заключенным дать сопротивление. В 1930 годах было украдено из поселка Даунда Комсомольского района. Поселок Даунда находился ниже на 2-2,5 км (километра) села Нижнии Халбы Комсомольского района. Чикисты арестовали заключенных в поселке Булава Ульчского района, где жили ульчи. Чикисты арестовали, все, что было оставили в Булаве, как для музея, оставили ульчам императорские вещ и. У нации ульчи, нивхи, орочи, удегейцы была своя культура. У них не было культуры орнамента (узора) вышивки. Культура орнамента была только у правителей Мохейцев, Золотого Императора, Бохайцев родственников императора и придумал ее род Самар то есть только у голдев и больше ни у кого не было такой культуры. «Голды» переводится с нанайского золотые люди. Девжак Татьяна Георгевна не владела русским языком и не понимала его и не смогла поехать в Булаву и забрать свои сундуки с вещами. А нации Приамурья воспользовались, присвоили культуру орнамента и искусство голдов. Например, ульчи стали копировать орнамент (узор) не зная его смысл, не зная значения орнамента. Стали трактовать чужую культуру в пользу себя. Когда ульчанка приехала из Булавы в поселок Няуту Клавдия Андреевна узнала рукоделие своей мамы Девжак Татьяны Георгевны. Та женщина из Булавы рассказала все подробно и история сошлась в слово в слово. Но в это время дети Татьяны Георгевны были Клава и Александра (чьи вещи были украдены) уже были замужем. С 1930 годов произошел бардак, все нации Приамурья в один голос заявили, что их предки делали орнаменты. Они тоже в этом не виноваты, что судьба краденных вещей так распределилась. Но нельзя всех чесать под одну гребенку. Каждый узор изображение имеет объяснение - что это такое? По узорам род Самар читают всю информацию о владельце как художник по своей картине. Моя пробабушка Девжак Татьяна Георгевна возмущалась: « Как так можно присвоить чужой труд, чужую культуру и искусство и говорить, что это их нее. Привилегия орнамента была доступна только богатому человеку и не каждому, не говоря уже об тех кто чужое трактует как свое. До 1930 годов жили же они своей культурой и так пусть и живут своей культурой и прославляют свою культуру, зачем брать чужую культуру голдов.»

( фото фаил №4 Девжак Татьяна Георгевна)

Голды изобразили орнамент, чтоб показать себя, что они неповторимый род, богаты и выше всех. Богатый род Самар придумал, как ему отличится от серой массы. Всегда тысячилетиями существовали слои общества: богатые, средняки и бедные. Голды род Самар, как например, Василий

( фото файл №5 Василий –старший брат Афанасия)

- старший брат моего дедушки Афанасия женился на женщине низкого сословия, его жена Мария не имела права носить Императорские вещи. Вся ее одежда была проста и не орнаментирована, хоть ее муж был богат. А вот дети могли, носить орнаментированную одежду в них текла кровь богатых золотых людей. У Марии не было корней, корней дерева, мощных и богатых - она была травинка. Один человек богатого рода Самар диктовал моду для всех слоев общества в государстве Бохай. Бохай переводится с нанайского «государство богаче всех». Богатый род Самар все и придумали наносить узоры на жилье, на лодки, на посуду, одежду, утварь и так далие.1960годах Самар Василий Григорьевич - старший брат моего дедушки Афанасия стал учить в 90 лет алфавит русского языка, стал писать,читать, но этого было мало, для того чтоб отстоять свои права.. Чтоб доказать. Что Черная река проиграна в споре богатым китайцем и принадлежит уже много тысячилетий роду Самар от начала Черной реки и до конца Черной реки. Когда был дележ в Даманске между Китаем и Советской властью, Василий Григорьевич говорил: - «Зря наши дети льют кровь, зря дети убивают друг друга». У нанайцев по закону тайги и закону природы - «Нет чужих детей, все дети наши». В то время, когда был дележ в Даманске, не подняли архивы. Голды не смогли написать письмо на русском языке и потому Черная река, а это Сунгари отошла в Китай. Василий прожил больше 100 лет, прозвище у него в народе было «Дед Хахатун», потому что всегда смешил всю молодежь в деревне Няуту, а его жена Мария то же прожила больше 100 лет она даже достала моего братика рожденного в 1991 году еще и с ним поиграла, у нее тоже было прозвище «Телефониха».

(фото фаил №6 Самар Мария Арсеньтевна фото 1992 год)

У Самар Григория было 13 детей из них старшая дочь Агоньдя- женщина огонь

(фото фаил№7 Агоньдя – старшая сестра Афанасия фото снято 7 июня 1956 год)

и 12 братьев из, которых я мельком рассказала только об Василии старшем брате и хочу не много рассказать об двух младших братьев самых последних - это Алексей и Афанасий они воевали на войне, а старшие братья не воевали, потому что были старые. Алексею Григорьевичу Самар за его подвиги и героизм лично ему стоит памятник в городе Комсомольск-на-Амуре

(фото фаил №8,№9 Арктика 030 и Арктика 032 –это Мемориал Самар Алексею Григорьевичу)

он был снайпер- разведчик призван 27.7.41.Погиб в бою 11.2.42.Похоронен на ст. Беглово Демянского р-на Новгородской обл. За каких- то 6 месяцев он убил около 300 фашистов, разбивал самолеты, за ним охотились фашисты. Очень много во время войны и после войны писали газеты о подвигах Самар Алексея Григорьевича и мой дедушка Афанасий хранил эти газеты. Дома у нас сохранились фотографии, только сына Алексея.

(фаил изображение 005 tif сын Алексея - Самар Николай Алексеевич снято фото 13 декабря 1959 года.)

Когда я была маленькая помню, как бабушка Клавдия Андреевна стояла возле мемориала Алексея и плакала, рассказывали, что Алексей пошел на войну ему было 29 лет, по характеру он был холерик и от него все невестки (жены старших братье) плакали, он был пакастный и всех доставал. Наверно только стаким характером могут совершать подвиги. Очень интересный факт, что жены старших братье все были с именем Мария.

Я как внучка Афанасия Григорьевича, хочу рассказать о своем дедушке: он отслужил в Армии 7 лет 8 месяцев.

(фото фаил №15 я сижу от бабушки с лева мишку держу, а с права сидит моя сестра Надя держит зайца Фильку и №16 род Самар –внуки бабы клавы)

 Перед войной мой дедушка Самар Афанасий Григорьевич как раз был в Армии. Афанасий Григорьевич был опытный охотник, мог ехать с горы на лыжах, кувыркнуться, встать на ноги и выстрелить из ружья и попасть белке в глаз. Опыт охотника был настолько велик, что во время войны три раза его вызывал на личную встречу Маршал Жуков, чтобы Афанасий Григорьевич его проконсультировал. Вся территории были оккупированы германскими войсками фашистов, только когда на войну пошли Бохайцы (варвары) – выиграли войну, за счет охотников и рыбаков. Сам Жуков лично Самар Афанасию Григорьевичу сказал: - «Война выиграна за счет охотников и рыбаков Дальнего Востока и Сибири». Когда дедушка ездил в первый раз на встречу с Жуковым объяснил ему закон тайги, закон природы. Афанасий Григорьевич сказал:- «Прилетают к нам птицы из теплых краев, для того чтоб вывести потомство. Осенью они все улетают в теплые края вместе с выводком (птенцами). Они все долетают до своего дома (до юга). В чем секрет? Секрет заключается в том, как птицы строят стаю в полете. Сначала летит вожак- это может быть самка, а может и самец, за тем летят выводки (птенцы), только после выводка летят взрослые особи, те кто уже не один раз делали перелет. Если бы стая птиц построила бы стаю в другом виде. Впереди вожак, взрослых особей за вожаком, а выводки (птенцов) назад, то они птенцы отстали бы от опытных, потерялись бы и погибли бы во время перелета. Значит, войска надо расставлять не так, чтоб попадать в плен и становиться оккупированными. Делали не правильно: ставили опытных впереди, в заде шло НКВД, которое своих расстреливало за трусость и в итоге все оказывались в плену. Надо тех, кто в первые взял оружие поставить вперед они не будут видеть, как их товарищи впереди погибают и не будет трусости, а опытных, кто не в первый раз идет в бой поставить в заде. До войны было собрание на котором собрались все дети Григория братья 12 человек и сестра Агоньдя и решали вопрос. Будет война пойти за богатым или за бедным? Сестра Агоньдя сказала: - «Мы пойдем за богатых» и все старшие братья подтвердили да, что мы пойдем за богатым. Последнее слово было за «Поянго» самого младшего брата Афанасия Григорьевича Самар он встал и сказал своим братьям и сестре: -«Бедные должны победить в этой войне» и бедные победили. И мы все сейчас в данный момент дети Золотых Имперпаторов живем в бедноте, но по духу своему себя считаем богаче всех, потому что у нас своя вера мы верим, что победители всегда побеждают. Сейчас в Олимпиаде первое места занимают, им золото вручают, а мы и есть самые первые люди и наши предки тоже были всегда первыми. До войны «Поянго» самый младший обратился к своей нации, к своему народу, объездил все свое государство Бохай сейчас это называется Дальний Восток, Аляска, Сибирь, Урал, Корелия. Призвал свой народ, как Золотой Император «Айсин герин боя или Айсин герен най» переводится «Айси» -это золотой «герен»-это род, «боя»-это богаче всех, «най»-это человек. Одним словом Золотой Император. Призвал свой народ и победил. Бохайский народ пошел за Золотым Императором добровольно. Трактуют некоторые не правильно, что народ победил в войне. Народ- это толпа. Победить она не может. Повел один человек и победил один человек. Один человек правит Миром. Один человек решает судьбу всего народа. Все было окупированно немецкими войсками и только, когда поднялось Бохайское государство, четко по нашему закону варворов. Слово варвар переводится с нанайского языка «варить» значит «убивать». Построили правильно войска и выиграли войну. Сейчас мы вышли Золотые Императоры сделали Мировой кризис уже 10 год пошел и ни кто не знает, что Золотой Император вышел из тени в свет. Мы имеем полное право сказать написать о себе. Когда победу одержал Золотой Император сказал Маршалу Жукову: -« Ни какой техники, чтоб не было во время парада» и Жуков повторил, то что посоветовал ему Золотой Император. Сила в лошади. Вся техника: самолеты, ракета, танки, машина все мерится в лошадиной силе. Лошадь сильнее любой техники, потому что все считается и мерится в лошадиной силе. И потому военный парад был по приказу и желанию Золотого Императора на лошадях. У моей бабушки Клавдии Андреевны жизнь сложилась так: она вышла замуж за Гейкер Николая родила ему двоих мальчиков Евгения и Вячеслава. Когда родился дядь Слава, Николая забрали на войну. Вернули его домой к жене Клавдии и детям тяжелораненого, чтоб умер дома. В это время Афанасий мой дедушка уже давно был на войне. Мой дедушка на войне был два раза ранен и один раз контужен. Из - за контузии осколок застрял в кости и Афанасий Григорьевич в аэропорту всегда предъявлял справку, чтоб пропускали на самолет. Два раза был в окружении на войне. Когда в первый раз с окружения вышел мой дедушка осталось в живых вместе с ним всего три человека. А во второй раз, когда были в окружении много погибло, но большенство выжело, за счет Афанасия Григорьевича и до 1981 года каждое лето, кто воевал с моим дедушкой, приезжали к нам в гости на Няту. По двадцать солдат приезжало к нам на встречу с дедом Афанасием, с каждым годом приезжали все меньше и меньше. У них был сын полка мальчик. У деда прозвище на войне было Император, когда он садился на лошадь, то есть Золотому Императору обращались Император. Афанасий Григорьевич любил рисовать лошадей в разных позах и рисовал очень красиво. В Советское время приходилось скрывать, Императорское происхождение и когда закончилась война, Афанасий Григорьевич попросил назвать его охотником и рыбаком. На Дальнем Востоке гнали японцев и Афанасий Григорьевич 1948 году перевернулся на халке на море пришлось Афанасию Григорьевичу и всем солдатам снять китель с наградами, сапоги, сабли, чтобы спасать других, погибла одна беременная женщина остальные все спаслись, доплыли до пирса. Мой дедушка попал в больницу тяжелобольной, получил переохлаждение организма на море. В больнице работала моя бабушка Клавдия Андреевна, она готовила пищу больным и печку топила в больнице. Там в больнице и познакомились мой дедушка и моя бабушка. До войны дедушка был женат, у него был ребенок Виктор. Еще маленький Виктор погиб, подполз к ведру с известкой и напился известковой воды. Бабушка к этому времени была уже вдова и на руках осталось двое детей. Когда Афанасий Григорьевич был маленьким мальчиком, а Татьяна Георгевна Девжак поехала рожать Клавдию Андреевну, то взрослые пошутили над Афанасием сказали ему: «-Если родится мальчик будет тебе братом, если родится девочка она станет тебе женой» .Дедушке сказали, что он ни когда не будет иметь детей и он решил жениться на Клавдии Андреевне с двумя детьми. У дедушки большая коллекция Почетных грамот охотнику. Мне сейчас нужно, чтоб откликнулись ветераны войны их дети или внуки и я бы написала бы о них, о их воспоминаниях. Участники 88 полка Западный третий фронт главнокомандующий Малиновский. Генерал Дальневосточного командования Апонасенко Алексей Тимофеевич. Памятник Апанасенко Алексею Тимофеевичу стоит в поселке Елисова от города Орел 17 км. Убили с третьего этажа. Жубажун. Сыринский. Награды Самар Афанасия Григорьевича получены во время войны на фронте ордена победы две штуки, две медали за отвагу, две медали заслуга. Очень прошу откликнуться, я пишу всегда обо всех очень подробно. О жизни, о истории, о случаях. Например, у меня рукопись огромный многолетний труд о поселке Няуту я наверно там описала всех жителей – это четыре тысячи жителей, сейчас поселок меньше двух тысяч человек. Очень интересно, истории и судьбы людей, семей. Со своей точки зрения я анализ дала, каждой семье, что они сделали правильно, а где нарушили наш закон тайги, закон природы и что после нарушения закона с ними произошло. Кто плотно с нами связывался, особенно жители Няуту, те очень суеверны, практически живет, как мы им советовали им.

Не стесняйтесь обратиться ко мне, я опишу все, что вы мне расскажите и расскажите. Правда я пишу не на художественном языке, а так как говорю и мыслю.

(фото фаил№18 Почетные грамоты)

У дедушки с бабушкой родилось 6 детей (2 мальчика и 4 девочки.) В настоящее время пятеро из детей живут Няуту. Все сейчас живут в своих домах, квартирах. А в отчем доме жила старшая сестра – Бурлакова Алевтина Афанасьевна - моя мама. Восемнадцать лет она проработала в тайге в Быстринском леспромхозе, где и познакомилась со своим мужем - трактористом ТТ-4 Бурлаковым Юрием Петровичем, который двадцать семь лет проработал на трелёвке леса и, если бы не болезнь, то он бы работал ещё.

Мама имеет два диплома. В молодости работала директором Дома Культуры. Сейчас она женщина среднего возраста, от своего отца унаследовала тёмные волосы, удлинённые глаза, прямой нос, а от своей матери - тепло улыбки. И жизнь наградила её гордостью, несгибаемым духом. Она осталась такой же – даже после смерти мужа. Ей делали предложения, но она больше не вышла замуж, потому что, счастливо прожив с мужем, хотела сохранить память о нём и полностью посвятила себя детям.

Здоровье ей не позволяет работать – она инвалид 1-ой группы.

Братик мой младше меня на 12 лет.

После смерти моего папы хозяйственные постройки пришли в уныние: летняя кухня и инструменталка сгорели в пожаре, гараж и две стайки разобрались на дрова. Но в воздухе ощущается чувство собственного достоинства, вселяя в сердце любовь. Это дом. Хотя и старый, но только в этих стенах чувствуешь себя защищённым от внешних бурь - это наше родовое «королевство». В доме часто собираются гости из других посёлков, городов. Дом живёт бурной жизнью и не бывает дня, чтобы не было гостей.

Сейчас мы переехали в Бури и живем с 2008 года, а наш дом стоит одиноко в поселке Няуту.

(фото файл №19 дом дверь входная с Восточной стороны)

Р.S. Старинное название Няуту современное название это поселок Циммермановка.

 Старинное название города Бури - это город Хабаровск.

 Золотую империю в некоторых летописях называют Конная Империя. Тунгусолингвенестический язык одно слово переводит в пяти вариантах, а смысл один. В 18-19 веке нас называли голды. В 16 веке Французы Монеха. В разных странах нас называли по разному в Японии гунны, что означало на их языке правители. Япония раньше называлась «Чиктори» не буду описывать, почему такое название дал им Золотой Император, когда они выиграли соревнование у Золотого Императора он и сослал победителя в «Чиктори» с победой уехали и были довольны. В Китае джени, джурджени, нъюджени, чжуэни, чжуржэнцы, чжуанцы. Корея раньше называлась «КОРЕ». Бохайская Армия прославилась на весь Мир, как варвары. Никого не брали в плен, команда была варить, что переводится убивать, убивать. Варить, варить всем и слышалось вар - вар и прозвали варвары. Императорская армия любили своего императора и собирали из цветка Иван чай пух, чтоб сделать перину Императору. Армия сохранила нас, нашу кровь, берегли и охраняли, потому что вера у народа была, если сохранить Императорскую кровь, значит взойдет государство, как это бывало не один раз в истории Бохая. Считалось, что мы дети Небесные, потому что нам помогают Небесные хозяйва - Эндур, который находится от Земли выше всех. Китай себя считал поднебесным. Средняки Бохайского государства выбирали себе символику- символику своего рода золотую птицу- это мог быть золотой орел, сова, лебедь и так далее. В государстве Бохай в Золотой Империи этот род со символом птицы не мог подняться выше птичьего полета. Не мог подняться выше орла, если его род символику носит орла, выше совы. Кто- то из родов Золотой Империи имел символику медведя, то есть его род ходил по земле, кто-то имел символику змеи: «Рожденным ползать не дано летать» и все были довольны в государстве Бохай таким распорядкам. Если кто-то копировал или присваивал чужой татем (символику) его наказывали. При этом любой желающий мог взять фамилию Императора Самар или любого рода богатого или средняка. Просто покупали фамилию данью платили, тому у кого покупали. Более подробно на сайте http://n-burlakova.com/


0


КОММЕНТАРИИ: 2    Ответы

koslova
17.08.2013 20:03   #1

Наталья Бурлакова!! Я с интересом прочитала Историю Вашего рода., которую Вы подробно описали. Это очень приятно и здорово, что род Ваш длится, и что Вы знаете его историю! Здоровья и счастья Вам и Вашему роду!!!

uniks26
18.08.2013 12:36   #2

Честь рода – это основа достойной жизни!


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам